empyrean

the fourth wing

кого ждем

внимание, кадеты!

Добро пожаловать в военную академию Басгиат.
Учебный год в самом разгаре, началось самое важное событие в жизни любого всадника — Молотьба.
Связывайтесь с драконами. Оглядывайтесь по сторонам: бездраконные начали убивать.

Эмпирей. Четвертое крыло

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эмпирей. Четвертое крыло » Our history » Когда Лед точит Пламя


Когда Лед точит Пламя

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Общие сведения об эпизоде


https://forumupload.ru/uploads/001c/63/27/23/t555626.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001c/63/27/27/t213570.jpg

Место:
Плато. Молотьба.
Дата:
1 октября
Участники:
Trina Grace and Reign

___________________________________________________________________________________________

Здесь разбиваются надежды, сгорают мечты и обретаются сердца.

I know why I've waited
Know why I've been blue
Prayed each night for someone

Exactly like you


Отредактировано Reign (2025-03-28 00:58:23)

+6

2

День Молотьбы можно было назвать драконьим Первым сентября. Огромные чешуйчатые собирались в одном месте и... просто собирались. Кто-то откровенно охотился, кто-то правда интересовался людьми. Приверженцы первой группы проявляли себя еще двумя днями ранее, сжигая людишек как солому, вторые же, присматривались и сегодня, на Молотьбе, уже знали на кого смотреть.
Рейн, наконец-то точно знал куда смотреть. Он знал кого искать и был уверен, что никто из остальных кадетов ему не подойдет. Такое странное чувство, когда ты просто знаешь, уверен, смотря на кого-то. Нет, такого с ним еще не происходило, у него не было ни пары, всадника. Рейн ни разу за свою не очень длинную драконью жизнь не был связан ни с кем. То, что он вообще был - уже чудо. Альбиносы не слишком живучи в детстве, да и дальше их обычно сопровождают какие-то отклонения, так что жизнь бывает короткий. Так получилось, что кроме белой чешуи и голубых, бесцветных для дракона глаз, Рейн не получил ни одного сюрприза. Он плохо переносил дару, но и солнце не особенно притягивалось к его белому телу, его глаза не любили яркий свет, но он очень остро видел в темноте. При том, что в бело-голубом дневном небе Рейн почти сливался с фоном, и было бы здорово чувствовать себя лучше днем, чем ночью, но в целом, это не было проблемой.
Двумя днями ранее он встал подальше от Андарны, чтобы не отсвечивать и не привлекать внимание. Два редкихх дракона рядом - это перебор. Ему на руку, а точнее, а крыло, играло то, что никто из людей не мог у уверенностью сказать, к какому роду драконов он относится. Что-то сказать можно было лишь по форме его хвоста, но никак не по цвету. Те, кто отличал драконов внешне никогда не видели его вблизи, поэтому что это за огромная белая туша, ярко контрастирующая с яркими драконами на всем пути кадетов, никто сказать не мог. Вообще, еще пару дней назад и он не был до конца уверен, что появится на Молотьбе.
Сейчас же Рейн кружил над лесом, наблюдая как внизу, да и в небе кружили драконы, ожидающие начала представления. Сегодняшний день будет кровопролитным и интересным. Главное, чтобы его всадниц...всадница оказалась именно той, кого в ней увидел Рейн.
Для него идеально было бы поучаствовать в Молотьбе где-то....в январе. Горы снега, где дракон может легко укрыться и литься с пейзажем. Вот тогда он позабавился бы, сейчас же он выглядел ослепительным пятном среди зелени еще не успевших поменять цвет деревьев, да и те, что уже окрасились в яркие цвета, легко выдавали его присутствие. Сезон, когда любой нормальный дракон легко сливается с местностью был ненависен Рейну. Он любил снег или воду. Две крайности одной сущности.
Она была такой же. Акой же как он, но совершенно противоположной ему одновременно. Она - его идеальный всадник и было очень важным, чтобы она тоже это знала, как и он.
Прошло несколько часов прежде чем первый кадет добрался до него. Он вышел из-за кустов, определенно кого-то высматривая. Рейн повернул лишь голову, оставшись стоять неподвижно. Заинтересованного взгляда не случилось. Казалось, что дракон даже слышал как у мальца ускорился пульс, тот явно не знал чего ожидать от этого дракона: броситься бежать или пройти мимо. Рейн тряхнул головой и выпустил облако пара, - Иди куда шел, малец, - прозвучало в его голове. Для наглядности и придания ускорения дракон преступил с ноги на ногу, и парнишка исчез в листве, будто его и не было.
Рейн не стал больше стоять на одном месте, решив размять лапы. Спустя некоторое время на него вышел смуглый парень, постриженный так коротко, что за его волосы нельзя было ухватиться при всем желании. Его глаза вспыхнули интересом и...жаждой?
- А вот и ты, - сказал он с каким-то надрывом, делая два шага ближе. Рейн чуть опустил голову, показывая, что не рад компании, - Не знаю, кто ты такой, но ты не обычный дракон, - еще шаг, - Есть шесть родов драконов, но ты не похож ни на одного. Ты будешь моим, - он снова сделал шаг. Что это? Желание выделиться из толпы кадетов? Желание заполучить новый вид? Словом, не то, что надо.
Рейн мог бы напугать кадета, но предпочел другой. Такому тщедушному и тщеславному кадету не место в рядах всадников. Он открыл пасть, обнажив зубы размером с кадета, яркий, сильно контрастировал с цветом самого дракона, огонь, прокатился по его языку и вылился на кадета, даже не успевшего понять, что происходит. Тот остался лежать на земле кучкой пепла. Спустя несколько мгновений Рейн закрыл пасть, клацнув зубами.

+4

3

[indent] Волновалась ли Трина? Да у неё зуб на зуб попадал разве что в благословлённые Зинхалом мгновения. Однако, нестандартно, беспокоилась рыжеволосая больше не о себе — Ви, Слоун, Ридок, Аарик... Грейс просто надеялась и молилась всему пантеону подряд, чтобы у членов её отряда всё было хорошо, чтобы они благополучно связались и не наткнулись на чужой меч или чужие клыки. А ведь сегодня равно могло случиться то и другое — такой всегда была суть Молотьбы. И, учитывая, мягко говоря, не самую обычную Презентацию (вспомнить только перьехвоста или синего дракона, которому пришлось буквально оттаскивать своего коричневого собрата от Ридока), Трина даже не надеялась, что всё пройдёт гладко. По крайней мере, она точно знала, к кому НЕ пойдёт — тот коричневый крайне явно обозначил свои намерения, подарив, кажется, всему второму отряду секции пламени парочку новых кошмаров и ещё один повод (как будто их было мало) для нервного тика.
[indent] Ну, что же. Время. Короткий меч в руке, рыжие волосы туго завязаны по любимому методу Ви — пора в путь. Девушка сразу предпочла нырнуть в высокие кустарники, проверяя на прочность кожаную куртку, и устремилась куда-то... Куда глядели глаза, потому что «Того самого (с) профессор Каори» чувства в груди вроде бы не было. Или она недостаточно внимательно к себе прислушивалась. Зато достаточно внимательно приглядывалась к окружению, чтобы вовремя заметить синий кинжаловидный хвост и резко захотеть сменить траекторию. Нет, спасибо, заражаться от командира их крыла этим его охренительным высокомерием первокурсница пока не планирует, да и на собрата Сгаэль по виду вроде положил глаз Аарик, а она не собиралась мешать товарищу.
[indent] Кого, собственно, Трине искать? На этот вопрос измученный мозг рисовал разве что один ответ — в памяти всплывало яркое белое пятно. Непонятный дракон, дракон-загадка. Был ли он представителем ранее неизвестного рода или чудом пережившим детство драконом-альбиносом? А если второй вариант, то какого цвета этот ящер должен был родиться? От этого напрямую зависело, как к нему можно было бы подойти, но ответа не было. Была лишь смутная надежда на то, что уникальное создание не захочет спалить рыжеволосую дотла. Он был таким же, как она. Не вписывался. Девочка, рождённая в Тиррендоре родителями сомнительных взглядов, но не выступившими в открытую. Дракон, рождённый без пигмента в чешуе. Парочка неудачников, хотя Трина так совершенно не считала, любя свою культуру и защитив на Презентации белоснежного ящера от насмешек Тайнана. Хотя едва ли дракон нуждался в защите человека.
[indent] — Ха, это ещё что такое? Да он же большая летающая мишень для врагов. В нём нормальный цвет проявиться не смог?
[indent] — Зато огонь у него, думаю, более чем нормальный и ты рискуешь это проверить, придурок. Он и другие драконы — равные. Просто разные
[indent] И вот. За что боролась, на то и напоролась, называется. Выйдя на очередную полянку, Грейс едва не ослепла от блеска солнечных лучей, игравших на белоснежной чешуе. Девушка поспешила спрятать меч, опустить глаза и для верности решила преклонить колено, не рискнув подходить к ящеру ближе.
[indent] — Привет?

+5

4

Периодически до его слуха доносились крики, реже - звуки битвы. Мечи сходились друг с другом в попытке нанести урон их обладателям. За что они сражались? За право подойти к дракону или же, просто выясяли старые счеты? Рейн не знал, он вообщ емало понимал людей, да и с драконами у него не особо ладилось. Он всегда был ...гхм...белой вороной, не таким как все. ВРоде бы рядом, тут, вот он, ест тех же овечек, ходит по той же траве, и, уж точно детил то же небо, что и остальные, но все же, он был другим. Многие открыто не заявляли о своем отношении, но кто-то мог огрызнуться или высказать свое негодование.
      Так вышло, что Рейн был не из робкого десятка (как будто такие драконы вообще бывают) и частенько такие стычки заканчивались драконьими потасовками, но или он не сталсивался с серьезными соперниками (читать кровожадными), или просто везло, но сильных увечий или смерти не было.
     Рейн поднял голову, наблюдая, как над ним проносится еще один друкон со всадником. Что ж, одним меньше.
     Вдруг из-за кустов послышалось шуршание, а вскоре в поле его зрения появилась она. Рыжая. Наверное, чтобы меньше контрастировать друг с другом ему больше подошел кто-то в его цветовой гамме, на крайний случай - блондин. Рейн даже вижел парочку таких на Презентации, они вели себя спокойно, были в меру дерзкими, но не жестокими, и, главное, не тупыми.
     Но, скажу так - не  екнуло егдраконье сердце. Здесь же...в ее глазах Рейн видел все: одиночество, смирение, мятежный дух и безудержную силу. Странное сочетание, понять которое, по личным причинам он мог с легкостью. Почему она была со всем, но при этом держалась в стороне? Почему огрызнулась на того кадета, что открыл рот в сторону Рейна? Рейн не нуждался в защите, ему, по правде сказать, вообще было наплевать на того человека. Дракон вообще хотел спалить его как только Рыжая отошла бы с линии огня.
     Только вот, выходит, рыжая, спасла парня. Пусть и не на долго.
      Своими острыми комментариями она привлекла его внимание и теперь он уверен, что то яркое пятно - его всадник.
     Ее действия были неуверенными, но она не убежала. Она вышла к нему и опустила глаза. Рейн слабо фуркнул, так, что  теплый воздух не дошел до девушки, которая стояла довольно близко. Близко, чтобы он одним дыханием мог ее испепелить.
     Зачем она опустила глаза? Не надо. Дракону нравилось, что он видел в них, зачем она их опускает?
     Рыжая опустилась на одно колено, чем привела Рейна в еще больший восторг. Она правда скинет в кучу все, что знает о драконах? Скинет...но не сбежит. Он качнулся, по-змеиному повел шеей, подбираясь ближе, и выпустил большое облако горячего пара, выдыхая. В груди раздалось глухое рычание, которое, наверне, можно было принять за урчание гигантского кота-переростка. Он не злился и пока не хотел напугать рыжую, скорее хотел посомтреть, что она сделает дальше.

+3

5

[indent] Было ли самое время вспомнить обо ВСЁМ, что может сделать с маленьким двуногим кожаным существом большое четвероногое чешуйчатое? Ну там спалить дотла, к примеру, банально сожрать, разодрать на составляющие... Нет, кажется, такой стиль мышления матёрые всадники называли контрпродуктивным, но, поглядев на зубы белоснежного ящера в непосредственной близости от своей тщедушной тушки, Трина бы скорее назвала этот стиль реалистичным. Очень реалистичным. И считать расстояние отсюда до круга из могильных камней у Басгиата, наверное, тоже не являлось лучшим из того, что могла бы делать рыжеволосая перед мордой у самого настоящего дракона. Ну, кто-то держался уверенно даже в такой ситуации, Грейс держалась за свой завтрак изо всех сил. Так себе подвиг. Кажется, пора было предпринимать решительные действия и выходить из этого любовного треугольника: дрожащие колени, дрожащие ладони, дрожащий взгляд в осенние цвета лесной подстилки. Вроде бы дракон издал какой-то звук, но был ли это звук одобрения? Должен ли одобряющий дракон звучать как огромный кот? Ну, коты по крайней мере не убивают людей, поэтому Триной было принято стратегическое решение наконец поднять голову.
[indent] — Ого. Ты красивый, — гениально, однако определённо недостаточно, поэтому, прежде чем хорошенько обдумать последствия своих действий, рыжеволосая продолжила, — твои глаза как будто небо над моей родной провинцией. Там оно было низко-низко из-за большого количества гор, — может быть, вот почему Грейс никогда не отличалась любовью к разговорам? Ну, опозорилась она в любом случае уже достаточно, поэтому можно было смело продолжать. Девушка внимательно рассматривала дракона, потихоньку поднимаясь из коленопреклонной позы.
[indent] — Прости, тебе, наверное, странно было видеть, как я пытаюсь к тебе подойти, но ты.. Не самый стандартный в этом плане, — Трина весело улыбнулась, немного по-птичьи наклоняя голову, — по крайней мере, кажется, ты не синий дракон. И вряд ли красный, я к тебе не так подошла. Коричневый, зелёный или оранжевый? — и что она творила? Просто стояла рядом с драконом, с огнедышащим огромным ящером и рассуждала о том, какого цвета тот мог бы быть. Ну, в конце концов девушку действительно заинтересовал этот вопрос... Почувствуй себя профессором Каори, называется.

+4

6

День обещал быть теплым. По крайней мере, утреннее солнце слишком рано начало греть кожу, и, Рейн был благодарен своей, пусть и белой, но все еще очень крепкой чешуе, что она, несмотря на свою особенность, так же как и любая другая, не пропускает обжигающие и смертельно опасные для него лучи к его нежной коже. Удругих драконов все было просто, его же кожа была слаба перед испепеляющим, прожигающим солнцем. Если бы не чешуя Рейна, то ничто не могло бы спасти его от смертоносных теплых лучей.
     Да, сначала драконы опасалишь, что могли пострадать и его глаза, но и они были особенными, как и у всех драконов. Огромные, величественные и в то же время ужасающие создания были созданы, чтобы детать, чтобы рассекать воздух с такой силой, что и их глаза должны были это выдерживать. Именно эти почти бесцветные, как выгоревшая на солнце бумага, защищеные специальное пленкой зрачки никак не страдали от яркого и губительного для всех альбиносов мира солнца.
     По сути, его особенность никак не делала его уязвимее именно благодаря драконьей сущности: любое друго животное страдало бы от солнца, но Рейну все было ни по чем. Ночью он был так же незаметен в ночи, каи яркие, рыжые  или красные драконы, пусть он и проиграывал им на пару-тройку тонов. Днем же, он был так же заметен на фоне солнце, выделяясь черной теневой тучей. Его козырь был заметен в полете в облаках, где Рейн сливался с белыми пушистыми скоплениями воздуха, или же в снежных горах, где он вообще полностью сливался со льдом и снегом.
     Забавно, но в такие моменты его мог выдать лишь всадник, который, по своему обыкновению, будет одет в черое.
     Будет.
     Рейн ни на секунду не сомневался, что найдет всадника, ведь он никогда не чувствовал себя изгоем. Да, мысли в своей инакости были, как обычные, мимолетные, так и весьма тяжелые и мрачные, но он никогда, ни одного раза не думал, что это плохо, не страдал от своего вынужденного одиночества, накапливая внутреннюю силу, пробуждая инстинкты. Теперь эти инстинкты просто кричали ему о том, что перед ним ОНА. Та, что станет его частью, будет отражать его душу.
     - Ты красивый, - в ее голосе все еще дрожал страх, но вперемешку с сем-то уверенным, сильным. Ее рыжие волосы, слочно языки пламени контрастировали с его чешуей. Да, она определенно тоже выдалвала бы его на фоне снега. С этим надо будет что-то придумать.
      - А ты - Яркая, - парировал он в своей голове, не давая Трине возможность услышать его слова. Еще нет. Рейн чувствовал как по венам разливается горячая кровь, будто лавой прожигая себе путь через ледняки. Идеальный контраст: два одиночества, разные, но такие одинаковые. Силльные, но в то же время по сути, уязвимые. Их связь будто была предопределена заранее. Рейну даже показалось, что их сердца могли бы сейчас биться в унисон.
     - Прости, тебе, наверное, странно было видеть, как я пытаюсь к тебе подойти, но ты.. Не самый стандартный в этом плане. По крайней мере, кажется, ты не синий дракон. И вряд ли красный, я к тебе не так подошла. Коричневый, зелёный или оранжевый? - ее мягкая улыбка говорила об отсутствии страха. Ничего другого Рейн и не ждал. Для многих он загадка, а драконы, к его счастью, не любители сплетничать о делах Эмпирея.
     Вдруг из зелени осенней листвы вышел еще один кадет. Впрочем, "вдруг" не совсем то слово, Рейн слышал его езе за сотню шагов.
     - Оранжевый, - медленно произнес он в мыслях, хоть и знал, девушка его еще не слышит, - И, ты-моя, - так же лишь для себя одного произнес Рейн, тряхнув голоой и разгорачивая свой взор на новоприбывшего кадета. На лице последнего заиграла улыбка. Он перемещал свой взгляд с Трины на дракона и обратно, наконец, остановившись  девушке.
     Сказать по правде,приход постороннего никак не входил в его планы. Рейн был нетерпелив, что касалось важных вещей, а его всадница сейчас была важна. Дракон медленно повернул голову обратно в ее сторону. Он мог бы просто испепелить ненужного кадета, но забирать возможность отвоевать дракона у всадницы, он не желал. Трина сама заберет свое, иначе быть и не может.

Отредактировано Reign (2025-04-15 00:33:38)

+2


Вы здесь » Эмпирей. Четвертое крыло » Our history » Когда Лед точит Пламя