— «Раз уж, твоё Высочество, ты счёл нужным опоздать, может разберёшься хотя бы с этой досадной помехой? Или мне потратить на такого глупца свой драгоценный огонь?»
Первой мыслью, когда в голове раздаётся чужой рокочущий голос, было, что он всё таки сошёл с ума. На самом деле после отказа от спокойной жизни и присоединения к этой тусовке смертников, Аарик бы не удивился такому исходу. И да, он конечно помнил все уроки про драконов и, что выбравший тебя дракон заговорит с тобой. И что слова точно не будут вылетать из пасти. Речевой аппарат драконов просто к этому не приспособлен. Но всё равно услышать чужой голос прямо в своей голове было странно_непривычно.
- Я просто подумал, что тебе было бы неплохо перекусить перед полётом. Невежливо отнимать закуску. Но если ты настаиваешь... - быстро взяв себя в руки, говорит Грейкасл. Попутно доставая кинжалы и запуская первый в идиота, который подобно неразумному ослу продолжает упорно двигаться в сторону синего. Он даже не думает о защите спины от оставшегося позади соперника. Решил, что на Молотьбе может действовать что-то вроде очереди? Кто первый рванул или крикнул чур моё того и... дракон?
Кинжал входит чуть ниже колена, выбивая крик из кадета. В его глазах читается удивление. Да ладно, он реально думал, что на него не нападут со спины? Как он дожил до этого дня? Когда слева появляются ещё двое с обнаженными мечами, а на лице раненного проступает торжествующая улыбка, часть вопросов отпадает. Только зря этот идиот радуется, вышедшие явно использовали его как приманку и подопытную мышь, дабы проверить реакцию дракона. Второй брошенный кинжал влетает в район ключицы, крик теперь сильнее. Зато не нужно думать о третьем, когда на тебя надвигаются два его дружка.
Звон мечей разрезает воздух. Стоит достать до горла одного из противников, как большинство защитных движений уходит на второй план, и принц переходит в жёсткую атаку, спеша расправиться с оставшимся стоящем на ногах соперником. Лучше закончить до того, как сюда сбегутся ещё пара таких групп. Интересно его синие великолепие, не может там... пригнуться , или не так сильно блестеть на солнышке?
Меч пронзает и второго, алым окрашивая форму и зеленую траву. Удивительно, как быстро привыкаешь к смерти и убийствам, когда выбор остается между убей или сам будешь убит. Остался лишь скулящий на траве упёртый идиот, которому следовало придерживаться тактики: "каждый волен распоряжаться своей жопой, как ему хочется. поэтому я свою поднимаю и уёбываю." А не лезть во всё это, полагаясь на дружков.
- И кстати, я не опоздал, - меч с неприятным чавканьем входит в последнего, прекращая его мученья. Можно ли было оставить его в живых? Нет. Глупо оставлять позади тех, кто может затаить обиду и потом всадить тебе нож в спину при удобном случае, - Я, как и любой порядочный принц, спасал даму в беде.
- Подпись автора
