[nick]Feyre Archeron[/nick][status]sweet-tongued liar[/status][icon]https://i.postimg.cc/G3qnWr7L/f69e60471d842ffa3831e675c32a53b3.png[/icon][LZ]<p class="lz-name"><a href="ссылка_на_анкету">Фейра Арчерон, 20 лет</a></p><p class="signet">Верховная правительница Двора Ночи</p><p class="lz">Я не была питомцем, не была куклой, не была животным. Я была выжившей, и я была сильной. Я больше не буду слабой или беспомощной. Я не буду, не смогу быть сломленной. Укрощённой.</p>[/LZ]
Моё прибытие в Подгорье врезалось в память, как нож в плоть – остро, болезненно, навсегда. И я уверена: не только для меня. Каждый, кто здесь томился – по принуждению или по глупой воле, – наверняка запомнил этот день.
Заключив с ней договор на три месяца, я очень старательно формулировала слова, уточняя каждый момент, чтобы она не смогла потом отказаться выполнять обещанное. Чтобы она не смогла увернуться, не смогла переиначить всё в свою пользу. Но я не подумала обговорить и причинение физического вреда, и этот свой прокол осознала мгновенно – когда её слуги впивались в меня кулаками, когда рёбра трещали под ударами, когда кровь заливала глаза, а боль становилась единственной реальностью. А «доброе утро»... Оно было хуже всего. Хуже, чем голод. Хуже, чем страх. Потом пришёл Ласэн.
Он избавил меня от самых страшных ран – через новую боль, через жгучую агонию исцеления. И я знала: он рисковал. Возможно, это был приказ Тамлина. Возможно – его собственная, редкая жалость. Но тогда, сквозь туман страданий, я не могла даже поблагодарить его.
Я не знаю сколько прошло дней, а может быть и недель, которые я провела в странном состоянии между сном и бодрствованием. Меня держали в полумраке, кормили чёрствым хлебом и затхлой водой, приносили еду тогда, когда им взбредало в голову. Со времени я перестала пытаться понять сколько прошло времени с момента моего заточения. Голод притупился, как и всё остальное. Тело привыкло – будто вернулось в прошлое, в те времена, когда пустота в желудке была нормой, а не наказанием.
И вот, когда я уже не ждала ничего, кроме вечного мрака, меня грубо подняли. Руки впились в мои плечи, волокли по холодному камню. Тронный зал встретил меня шёпотом придворных, зловещим блеском драгоценностей и тяжёлым взглядом Амаранты.
Зал был заполнен, и как бы я не старалась увидеть Ласэна, я его не замечала. Меня швырнули на пол перед помостом. Камень впился в колени, но я даже не вскрикнула. Самозваная королева улыбнулась мне знакомой змеиной улыбкой.
– Как ты отвратительно выглядишь, – протянула она, наслаждаясь каждым словом, как гурман – редким вином. Повернулась к Тамлину, будто ждала подтверждения. – Ты согласен, что она изменилась в худшую сторону?
Он молчал. Даже не взглянул на меня. Не дрогнул. И это больше всего ранило. Один взгляд его изумрудных глаз сделал бы меня счастливой, но он не подарил мне такой подарок.
– Я поняла, почему мне сегодня ночью не спалось. – Амаранта снова повернулась ко мне, её голос струился, как яд. – Я ведь до сих пор не знаю твоего имени.
Я стиснула зубы.
– Не ломайся, зверушка, – не получив ответа от меня, она продолжила. – Ты знаешь моё имя, а я твоё – нет. Это не честно. Согласна?
Я едва не кивнула ей в ответ, удержавшись в последний момент от этого действия.
– Я хочу знать твоё настоящее имя. Не вздумай снова представляться другим. – Она повела рукой в сторону стены, туда, где всё ещё висело тело Клеры Бадор, распятое, обезображенное, будто говоря «вот что ждёт тебя в таком случае».
Я продолжала молчать. Молчал и Тамлин, когда Амаранта адресовала ему этот же вопрос.
– Ризанд, подойди, – велела Амаранта.
Моё тело напряглось до предела.
За спиной раздались лёгкие, небрежные шаги – будто сама тьма приближалась ко мне. Он остановился рядом. Краешком глаза я заметила, как верховный правитель Двора ночи поклонился Амаранте в пояс. Ночь и сейчас была его спутником, окутывая его тело, словно плащ.
– Скажи, не её ли ты видел в поместье Тамлина?
Ризанд повернулся ко мне лицом, в его фиолетовых глазах сквозили скука и презрение, направленные в мою сторону. И когда он заговорил, я содрогнулась – потому что в его голосе не было ничего, кроме ледяного равнодушия. А это значило, что помощи ждать неоткуда, хоть я на неё от него и не рассчитывала.
Отредактировано Sloane Mairi (Вчера 22:22:31)
- Подпись автора
моя прекрасная драконица долетела до меня, так что я продолжаю ждать своего брата хд
очень-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ жду своего любимого брата-близнеца он у нас жив-живехонек
и может охомутать Трину сами там решите, ага, она тут у нас пока что свободная барышня, из нашей провинции родом... поспеши!