[nick]Garrick Tavis[/nick][icon]http://postimg.su/image/mwcTO9JM/4168028935515c99f6ce9738e0ea262d_edit_36240445293672.jpg[/icon][LZ]<p class="lz-name">Гаррик Тавис, III курс</p><p class="lz">No one misses me when they walk by. <a href="ссылка"></a></p>[/LZ][status]Никто не рискует, но ты попробуй[/status]
Должность командира четвёртого крыла, секции Пламени накладывает отпечаток на обязанности. Кроме этого, Гарри привык скрываться в тени, и не отсвечивая быть надежным бойцом. Он заработал авторитет не просто своим внушительным видом, но и навыками, и характером. В целом, его спокойный нрав довольно успешно вписывался в распределение ролей среди старшего курса Басгиата. Он, как молчаливя сила, всегда был на стороже.
Вот и сейчас, когда его второй раз подряд определили в новную вахту, Гаррик, не то чтобы не сопротивлялся, он посчитал это хорошим знаком, весь сейчас, первые дни после Молотьбы будут самые активные. Не связавшиеся с драконами кадеты будут стараться избевиться от новоиспеченных всадников, что, в целом, вполне позволительное дело, но согласно кодексу, в ночное время (читать - во время сна) делать этого было непозволительно. Получается, вот уже вторую ночь подряд Гаррик может влезть в новую заворушку, что ему очень и очень нравилось, но после предыдущей заворушки, эта ночь в компании гулких коридоров Басгиата обещала быть такой же увлекательной, как чтение кодекса в оригинале. Чтение такой литературы Гаррик не любил.
Тайных вылазок к границе пока не планировалось, а значит, привыкший к подобному ритму Гаррик отлично адаптировался к новым реалиям. Жаль того, что эта ночь, новно как и предыдущая не была богата на развлечения. После первого дня, когда кучка идиотов пыталась убить всадника во время сна, новых глупцов не добавилось. Словом, ночь обещала быть долгой и до неприличия скучной.
Остановившись у стены, парень оперся на нее спиной, мечи, подвешанные за спиной звонко лязгнули в унисон, разлетевшись приглушенным эхом по коридору. Гаррик размял шею, сделав полукруг в каждую из сторон, и глубоко вздохнул. Через пару-тройку часов рассветные лучи проникнут в каждую комнату новоиспеченных всадников, а еще спуся какое-то время эта длинная ночь закончится и он отправится спать. Пусть недолго, но в этот раз Гаррик точно не упустит такую возможность, хотя прошлым утром решил не тратить время на сон. Как выяснилось зря.
Глаза, если не слипались, то точно жили своей жизнью, где-то в песчаных пустошах, потому что ощущение насыпаного в них песка не покидали парня уже пару часов. Гаррик облокотился спиной о холодную каменную кладку корридора, чувствуя, как камень пронизывает плечи ледяным холодом, и откинул голову. Затылок коснулся шершавой поверхности кладки, и парень сильно зажмурился в попытке избавиться от неприятного ощущения песка в глазах, затем, поняв, что помогло не сильно, повторил попытку. Тщетно. Херня.
Где-то в глубине извилистыхкоридоров послышался тихий шорох.. Словно кто-то крался. Шаги были почти не слышны, но чувства Гаррика все еще оставались обостренными, чтобы отследивать перемещения после комендантского часа.
- Если ты ещё не отрубился и держишься на ногах, то у меня есть повод немного позавидовать твоей выдержке, - голос принадлежал девушке, шедшей вдоль стены, ее шаги были размеренными и спокойными, розовые волосы, поддаваясь потоку воздуха, чуть откинуты назад, а зеленые глаза смотрели прямо на него, - Даже стало интересно, за что так с тобой? Две ночи подряд, в патруле…уверена, что следующей ночью ты будешь спать без задних ног. В переносном смысле, разумеется, - он остановилась рядом и подперла спиной стену, скрестив руки на груди.
Гаррик попытался сморгнуть усталость и медленно улыбнулся краешком губ. Ее появление радовало. Девушка словно якорь удержала его от сонной одури, заставляя взбодриться. В уставших глазах промелькнул игривый огонек, - Они просто не нашли никого лучше. У тебя уже есть дракон, тебе просто интересно узнать на кого же еще могут напасть оставшиеся первогодки? - его бровь саркастически поползла вверх, едва не касаясь волнистых волос, спадающих на лоб, - Или ты просто пришла вернуть меня к жизни? - было бы охуенно. Хотелось бы, чтобы эта ночь уже закончилась, но самый долгие часы, это, по обыкновению, последние. Они растягиваются во времени как кусок расплавленной резины, так что приход Имоджен был как нельзя кстати. В груди даже стало разрастаться сстранное смешение благодарности и облегчения.
Его руки спокойно и устало висели вдоль тела, и поддавшись внезапному желанию, Гаррк повторил жест Имоджен, скрестив руки на груди и развернув корпус в ее сторону. Теперь они стояли почти зеркально, и он смотрел на нее сверху вниз, - Я же не настолько глуп, чтобы засыпать на посту, – ответил Гаррик, отталкнувшись от стены. – Но если ты предложишь мне что-то интересное, ночь закончится быстрее.
Отредактировано Ridoc Gamlyn (2025-04-08 06:52:41)