В данном сборнике представлены ответы на самые распространенные вопросы, возникающие у игроков в процессе освоения мира. Изучение информации позволит получить базовое представление об мире, культуре, правилах и возможностях, необходимых для эффективного взаимодействия с игровым пространством.
Наш мир - это оригинальное фэнтези, вдохновленное средневековьем, но с элементами, напоминающими современность: от красок для волос до молний на куртках. Действие разворачивается на континенте Амарис, когда-то принадлежавшем драконам, химерам и соларам. Несколько веков назад люди прибыли на континент и основали три королевства: Наварру, Поромиэль и Элидор. Между ними разгорелась война, в результате которой Элидор был уничтожен, оставив после себя лишь безжизненную пустыню.
Сейчас 634 год после окончания Великой войны, когда Наварра и Поромиэль перешли на единое летоисчисление. Действие игры разворачивается на территориях этих двух королевств, с акцентом на военные столкновения, быт и обучение всадников и наездников. Сюжет постепенно раскроет тайны прошлой войны, её истинные причины и последствия. Игра нацелена на динамичные сюжеты с многовековой ложью и магическими проклятиями. Политические интриги среди знати будут присутствовать, но не станут основным фокусом игры.
После разрушения Элидора образовалась Земля Пустоши – аномальная пустыня, окутанная магическим туманом. Несколько лет назад в Землях Пустоши и граничащих с ними территориях произошло крупное землетрясение. С тех пор туман стал непредсказуемым: он выходит за привычные границы, а затем внезапно возвращается обратно. Причина этой аномалии пока неизвестна. Температурный режим здесь крайне агрессивен: днём от -7 до -15 градусов, а ночью около +45 + 65. За годы запустения в Землях Пустоши сформировалась уникальная и опасная экосистема. Живые существа, попадающие туда, видоизменяются и адаптируются, что делает эту территорию особенно опасной для людей, ведь она населена новыми видами агрессивных животных и растений.
В мире существуют драконы, химеры, а ранее обитали и солары. Однако для игры доступна только одна раса: люди. В виде исключения, администрация может разрешить взять роль дракона или химеры в качестве второстепенного персонажа. Важно отметить, что эти магические животные не обладают способностью принимать человекоподобную форму. Ответственность за сюжетную линию и игру таким персонажем полностью ложится на игрока.
В обоих королевствах и на ближайших островах распространена единая религия. Хотя встречаются отдельные люди, презирающие богов или вовсе отрицающие их существование, такие взгляды редки, порицаются обществом и обычно скрываются. Пантеон богов немногочислен:
Амари – верховная богиня, в честь которой назван континент.
Малек – бог смерти.
Данн – богиня войны.
Зинхал – бог азарта и удачи.
Гедеон – бог мудрости и эрудиции.
Лойал – богиня любви и страсти.В мире нет чертей и демонов, поэтому популярное ругательство "иди к дьяволу" заменено на "иди к вейнителю". "Вейнитель" буквально переводится как "темный колдун", но в контексте ругательства заменяет привычные "черти" или "демон". Например, восклицание удивления или раздражения может звучать как: "Какого вейнителя тут происходит?!"
Искусственное освещение создаётся с помощью специальных ламп, внутри которых находится магический камень, поглощающий излишки магии. Управлять этими лампами (включать и выключать) с помощью магии потока могут только всадники на драконах и наездники на химерах. Остальным приходится использовать свечи.
Основным средством передвижения служат парнокопытные. Наваррцы используют лошадей, поромиэльцы – верблюдов. Также распространены телеги, реже встречаются кареты.
Доступны краска для волос, пирсинг, татуировки, а также некоторые медицинские инструменты и материалы, например, эластичные бинты и скальпели.
В этом мире магия существует в виде невидимых энергетических потоков, пронизывающих землю, воду, воздух, огонь и все природные явления. Однако обычные люди не могут с ней контактировать, управлять, ощущать ее.
Во время Великой Войны некоторые люди объединились с магическими существами и обрели ограниченные магические способности. Лишь наездники на химерах и всадники на драконах могут частично управлять магией.
Связь с магическим существом дарует человеку печать — физическую метку на теле, подтверждающую эту связь, и уникальную магическую способность (например, управление огнем). Кроме того, появляется возможность использовать магию потока – слабую бессловесную магию, иногда подкрепленную движениями рук или головы, включающую в себя слабый телекинез, пирокинез, улучшение зрения, осязания и увеличение скорости.
Стоит отметить, что человек черпает магию исключительно из связанного с ним магического существа. Использование магии истощает как человека, так и магическое существо.
В этом мире магией свободно владеют химеры, драконы и солары. Они чувствуют и управляют потоками магии, но ограничены своими физическими возможностями и законами мироздания. Это значит, что они не могут творить "немыслимое волшебство" и подчиняются определенным ограничениям:
Не могут воскрешать мертвых.
Не могут мгновенно исцеляться сами или исцелять других.
Не могут телепортироваться.
Не могут создавать предметы или искажать пространство.
В нашем мире магия не позволяет:
Воскрешать мёртвых.
Перемещаться во времени (в прошлое или будущее).
Изменять, уничтожать или искривлять материю и пространство.
Вызывать, призывать или управлять богами.
Насильно управлять магическими существами.
Осуществлять полное или частичное превращение в других существ.
Достигать бессмертия или полной неуязвимости.
Драконы обитают исключительно на территории Наварры, поэтому всадниками на драконах могут быть только жители этого государства. Химеры, в свою очередь, обитают в Поромиэле, и только граждане этой страны могут стать наездниками на химерах.
Жители обоих государств становятся всадниками или наездниками добровольно, примерно в возрасте 20 лет. В Наварре будущий всадник должен успешно пройти серию испытаний, а затем отправиться на Молотьбу, где его выбирает дракон. В Поромиэле будущие наездники также должны пройти ряд испытаний и отправиться на остров Амаралис, где, по воле богини, формируется подходящая пара из химеры и человека.
В Наварре существует военная академия Басгиат, где кадеты проходят интенсивное обучение, испытания и Молотьбу, в ходе которой устанавливается связь с драконом. После этого кадеты становятся более мобильными и отправляются на стажировку в военные форпосты к опытным всадникам. Раз в 2-3 месяца они возвращаются в Басгиат для получения теоретических знаний.
В Поромиэле расположена лётная академия Золия, где кадеты осваивают теоретические основы. После установления связи с химерой, кадеты распределяются в специальные отряды (стаи) для прохождения практической подготовки. Для пополнения теоретических знаний и участия в официальных мероприятиях они возвращаются в Золию.
Есть 7 видов драконов: чёрные, синие, зелёные, фиолетовые, серебристые, красные и оранжевые. Подробности об их уникальных особенностях будут доступны позже, но вы можете начать игру прямо сейчас, не дожидаясь этой информации.
Из трёх видов химер в настоящее время известны два:
Классическая химера: тело и голова льва, рога козы, змеевидный хвост и крылья орла.
Грифон: тело льва, лапы, крылья и голова орла.
Информация о третьем виде химер появится позже.
Приведённой выше информации вполне достаточно для начала игры на форуме, если вы не хотите сразу углубляться в детали мира. Более подробное описание создано для тех, кто хочет максимально погрузиться в атмосферу. Помните, что некоторые факты могут быть неизвестны вашему персонажу из-за особенностей его характера или образования.
Важно: не следует в постах указывать информацию, в которой вы не уверены. Например, не стоит называть бога смерти Малека – Либитином, просто потому что вам так захотелось.